Диагностика АКПП

Диагностика АКПП – это первое, что требуется в том случае, когда появились сбои в работе автоматической трансмиссии.

Существует три типа диагностики:  плановая диагностика, входная диагностика автомобиля (при неисправном состоянии), выходная диагностика (после ремонтных работ).

Плановая диагностика

Плановую диагностику специалисты рекомендуют осуществлять ежегодно на автомобилях старше 3-х лет. Если какой-то элемент выходит из строя, диагностика поможет установить поломку на ранней стадии, пока это не привело к серьезным последствиям. Если же Вы заметили, что в Вашей машине изменился звук работы АКПП – сразу же в автосервис! Такая предусмотрительность поможет избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.

Входная диагностика 

Входная диагностика - это то, с чего начинается ремонт коробки передач. Она помогает обнаружить причину сбоя, поломки агрегата и неисправности. Бывают случаи, когда АКПП перестает функционировать из-за обрыва электропроводки. При грамотной диагностике АКПП это незначительная поломка обнаружиться, и Вы сможете сэкономить существенные деньги на ремонте. Кроме того, если причиной поломки является не АКПП, а предположим датчик расхода воздуха, без диагностики ни один мастер не сможет этого установить. И тогда Ваша коробка передач будет регулярно ломаться.

Выходная диагностика

Выходная диагностика – это то, чем заканчивается ремонт АКПП. Чаще всего мастер сначала сам тестирует машину (проезжает на разной скорости несколько километров), а затем вместе с клиентом. Если же посторонние звуки остаются, машину повторно проверяют и добиваются правильной работы АКПП.

Как проходит диагностика в АКПП35:

  • При обращении у клиента тщательно выспрашивают симптомы поломки: машина «встала» неожиданно или некоторое время ездила с толчками; какие передачи пропали и т.д.
  • Тест-драйв специалиста в случае необходимости. Если машина полностью не обездвижена, мастер сам проверяет автомобиль в движении.
  • Подключается сканер. Компьютерная диагностика устанавливает наличие ошибок, считывает их номера. По ним мастер определяет, какой узел агрегата неисправен.
  • При необходимости осматривают АКПП: проверяют уровень масла, его состояние, осматривают корпус (на наличие пробоин), снимают поддон трансмиссии (если в нем обнаруживают металлическую стружку, значит поломка серьезная).
  • Звонок клиенту. По результатам осмотра наш специалист созванивается с Вами и предлагает способ ремонта.